Новый сервис Росреестра «Письмо руководителю» создан для оперативности рассмотрения обращений граждан

25 октября 2016
Новый сервис Росреестра «Письмо руководителю» создан для оперативности рассмотрения обращений граждан
Росреестр применяет различные формы взаимодействия с заявителями. Активное внедрение в жизнь электронных технологий, доступность информационных сетей общего доступа, быстрота взаимодействия посредством обращения к сайтам организаций побудили к внедрению нового сервиса оперативного взаимодействия с заявителями – «Письмо руководителю» на сайте Росреестра.
 
Отличием данного сервиса является оперативное – от 2 до 14 дней (в зависимости от категории поставленной проблемы) рассмотрение обращения, которое заявители могут разместить, обратившись к сервису на сайте Росреестра: http://rosreestr.ru.
 
Поступившее посредством сервиса обращение рассматривается по личному поручению руководителя Росреестра; принимаемое по обращению решение заверяется подписью руководителя соответствующего территориального органа Росреестра, который несёт ответственность за полноту и качество направляемого заявителю ответа.
 
Управление Росреестра по Республике Адыгея также привлечено к рассмотрению таких обращений с момента внедрения сервиса 17.02.2016.
 
Тематика обращений различна. Традиционными являются вопросы государственной регистрации прав, проблематика которых требует личного вмешательства руководства: неправомерно принятые решения, некачественно оказанные государственные услуги. 
 
Всё чаще задаются вопросы, связанные с необходимостью проведения государственного земельного контроля, установления границ земельных участков. В частности, граждан интересует исправление ошибок в документах; вопросы восстановления и установки границ земельных участков, разрешение вопросов незаконного занятия земельных участков, использования земельных участков не по назначению. 
 
Управление заинтересовано в развитии дальнейшего диалога с заявителями и продолжит не только участие в развитии электронных форм общения с заявителями, но и организацию «горячих линий», «дней открытых дверей» и других мероприятий, которые позволят заявителям разрешить их проблемы.
Другие статьи
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!