«Почта Банк» открыл флагманский клиентский центр в Адыгее

29 марта 2018
«Почта Банк» открыл флагманский клиентский центр в Адыгее Фото: pochta.ru
29 марта состоялась торжественная церемония открытия первого флагманского клиентского центра «Почта Банка» в Республике Адыгея, расположенного по адресу г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 24. В мероприятии приняли участие первый заместитель Министра экономического развития и торговли региона Анзаур Куанов, директор макрорегиона «Юг» «Почта Банка» Николай Мироненко и руководитель УФПС по республике Адыгея Антонина Полухина.  
 
Николай Мироненко презентовал Анзауру Куанову текущие результаты работы банка в регионе, продемонстрировал работу системы биометрического распознавания лиц и банкоматов с замкнутым оборотом наличных. Стороны также обсудили перспективы дальнейшего расширения розничной сети банка в регионе, создание новых рабочих мест, работу с пенсионерами и повышение финансовой грамотности населения.  
 
Несколько месяцев назад между руководством банка и республики было подписано соглашение о сотрудничестве, а сегодня мы открываем первый флагманский клиентский центр «Почта Банка» в Адыгее. Во главу угла мы ставим работу с сельской местностью, т.к. значительная часть удаленных  населённых пунктов республики пока не охвачена банковскими услугами. Здесь мы присутствуем в небольших отделениях почты. Сеть «Почта Банка» в республике насчитывает 52 точки в 27 населенных пунктах, в том числе в Майкопе, Гиагинской, Энеме и Яблоновском. Она охватила все муниципальные районы республики. Со своей стороны, мы готовы поддержать социально-экономические проекты, реализуемые руководством региона, – отметил директор макрорегиона «Юг» «Почта Банка» Николай Мироненко.
 
До конца года сеть банка в регионе увеличится до 71 точки обслуживания.
 
Открытие филиала Почта-Банка – это знаковое событие не только для города Майкопа, но и для всей нашей республики. Уверен, что вклад банка в развитие инфраструктуры финансового рынка региона будет сложно переоценить. В том числе и потому, что будут созданы более благоприятные условия для здоровой конкуренции в финансовом секторе экономики. Не менее важно и то, что в перспективе, как мы надеемся, Почта-банк развернет свою обширную сеть отделений, которая сможет в полной мере обеспечить качественными финансовыми услугами жителей и гостей республики. В конечном итоге это окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Адыгеи, – сказал первый заместитель Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея Анзаур Куанов.  
 
«Почта Банк» развивает три формата присутствия. Первый – флагманские клиентские центры. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен весь спектр услуг банка. Два наиболее массовых формата присутствия банк реализует в отделениях почтовой связи. Здесь «Почта Банк» представлен клиентскими центрами, которые оборудованы банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники, и окнами обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России. Здесь установлены терминалы, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
Похожие новости
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!