Троллейбусный парк столицы Адыгеи пополнился двумя современными троллейбусами

18 февраля 2015
Троллейбусный парк столицы Адыгеи пополнился двумя современными троллейбусами

Подвижной состав Майкопского троллейбусного управления пополнили два троллейбуса. Они были приобретены в рамках реализации муниципальной программы «Доступная среда». Это низкопольные модели – удобные для пожилых людей, которым будет легко подниматься в салон и покидать его. Также троллейбусы оснащены специальными подъемниками, предназначенными для инвалидов-колясочников. Остальные пассажиры тоже останутся довольны: среди достоинств новых моделей – комфортные салоны, светодиодные табло, кондиционеры. Кроме того, новые троллейбусы оборудованы асинхронным приводом. Это обеспечивает экономный расход электроэнергии, повышает надежность электротранспорта и обеспечивает долговечность его эксплуатации.

Всего на приобретение троллейбусов было выделено 13 млн. 800 тыс. рублей: средства федерального (6,9 млн. руб.), регионального (2,5 млн. руб.) и местного (4,4 млн. руб.) бюджетов.

Троллейбусы приобретены еще в декабре. Однако при их доставке обнаружились технические неполадки. Из-за кризисных условий заводу-изготовителю понадобилось время, чтобы найти замену неисправным деталям. Сейчас проблема решена, оба троллейбуса успешно прошли тестовые испытания – и уже работают на линии. Они обслуживают два городских маршрута – №2 и №10.

Количество «социальных» троллейбусов в Майкопе растет. Напомним: в прошлом году была приобретена в экспериментальное пользование низкопольная модель на автономном ходу. Этот троллейбус курсирует по маршруту 4-б, который соединяет Черемушки и микрорайон Михайлово. Также на одном из троллейбусов, имеющихся в парке МТУ, специалисты установили подъемник для инвалидов. В этом году планируется приобрести еще два низкопольных троллейбуса и один – с возможностью работы в автономном режиме.
 

Похожие новости
Комментарии (1)
Рома 18 февраля 2015
Асинхронный ТЭД для своей работы требует переменного напряжения (трёхфазного), которое получается в управляющем блоке сильноточной электроники при преобразовании постоянного напряжения контактной сети.
Стоимость этого электронного блока может превосходить цену всех прочих механических компонентов троллейбуса, а надёжность, в ряде случаев, может оказаться недостаточной вследствие проблем электромагнитной несовместимости.
А учесть, что качество наших контактных линий отвратительно все на проволочках... Думаю долго не проживут эти машины к сожалению.