Адыгее не удалось повысить свою туристическую привлекательность

8 декабря 2016
Адыгее не удалось повысить свою туристическую привлекательность
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели второе исследование, посвящённое туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.
 
Республика Адыгея, как и в прошлогоднем исследовании, находится в группе аутсайдеров рейтинга. Ухудшив свои позиции на 5 пунктов, Адыгея теперь занимает 76 место. 
 
Как отмечается в исследовании, аутсайдеры рейтинга – это экономически слабые, депрессивные регионы: для них характерны невысокий уровень жизни, низкие доходы населения, низкие доходы туристской сферы и слабо развитая инфраструктура. Во многих таких регионах при наличии интересной туристической «начинки» нет ориентации на потребителя туристических услуг. При этом многие из них всерьёз занимаются развитием туризма на своей территории и достигают неплохих результатов.
 
Динамику туриндустрии в Республике Адыгея можно охарактеризовать как положительную. Активно развиваются как достаточно крупные проекты, например, наша здравница, так и небольшие, частные дома отдыха, находящиеся ближе к плато Лагонаки. Идёт развитие различных туров на самом плато: пешие, велосипедные, конные.
 
Для более активного развития туризма в республике не хватает системной рекламы региона как площадки для экологического и оздоровительного туризма. И в какой-то степени сервиса, который пока доступен только в единичных объектах, работающих по европейским стандартам, – прокомментировала управляющий партнёр здравницы «Лаго-Наки» Татьяна Мамонтова.
 
При составлении рейтинга туристической привлекательности учитывалась оценка по девяти критериям: уровень развития туристического бизнеса и инфраструктуры, значимость туристической отрасли в экономике региона, оборот туристических услуг, популярность региона у россиян и иностранцев, туристская уникальность (достопримечательности и курорты), экология, криминогенная ситуация, развитость транспортной и социальной инфраструктуры, популярность региона как туристического бренда в интернете.
Похожие новости
Комментарии (1)
Ольга 09 декабря 2016
Как пользователь услуг, к сожалению, согласна с оценкой. Очень обидно за на нашу Малую Родину.