Александр Наролин раскритиковал работу диспетчеров Майкопской ТЭЦ

27 июня 2017
Александр Наролин раскритиковал работу диспетчеров Майкопской ТЭЦ Фото: maikop.ru
Мэр Майкопа провёл рабочее совещание с участием генерального директора ООО «Майкопская ТЭЦ» Алексея Дюрягина, во время которого прозвучала критика работы диспетчеров Майкопской ТЭЦ. 
 
В ходе встреч с населением, состоявшихся во всех городских микрорайонах и сельских населенных пунктах, поступило много жалоб на работу диспетчерской службы. Люди жалуются, что во время перебоев электроэнергии в диспетчерскую невозможно дозвониться. Такая же ситуация повторилась на днях, когда в результате технологического нарушения на кабельной линии половина города осталась без света. Все отмечают, что ваши бригады оперативно и добросовестно устраняют аварийные ситуации, но организовать информирование граждан о причинах отключения и сроках устранения неполадок вы не смогли, – сообщил глава Майкопа.
 
Как доложил Алексей Дюрягин, во время нештатных ситуаций два телефона диспетчерской службы не справляются с приёмом звонков, а привлечь большее количество сотрудников для работы в диспетчерской предприятие не имеет возможности. Чтобы снизить градус напряжения среди населения в случае массового отключения электроэнергии, информация будет записываться на диктофон и в режиме автоответчика поступать на телефоны позвонивших абонентов. В настоящее время такая система уже разрабатывается. 
 
Как сообщили в пресс-службе администрации города, Александр Наролин потребовал от руководителя Майкопской ТЭЦ найти решение и своевременно информировать граждан об отключении электроэнергии. К выполнению этой задачи необходимо привлекать актив территориального общественного самоуправления, квартальных, а также использовать социальные сети.
Похожие новости
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!