ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» активизирует работу с обращениями потребителей газа

27 июля 2017
ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» активизирует работу с обращениями потребителей газа Фото: adygregiongaz.ru
По поручению врио главы главы Республики Адыгея Мурата Кумпилова ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» активизирует работу с обращениями потребителей газа по проблемным вопросам. Сегодня состоялось рабочее совещание, на котором генеральный директор Общества Руслан Арашуков дал поручения, связанные с улучшением коммуникаций между ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и абонентами, которые оказались в сложных ситуациях.
 
Я настаиваю на персональном подходе к каждой жалобе. Выстраивание качественной обратной связи с потребителями – безусловный приоритет для нас. Со своей стороны мы ждём от абонентов платёжной дисциплины, но взамен должны предложить ответственное партнёрство, основанное на открытости, доступности, удобстве, – отметил Руслан Арашуков.
 
Львиная доля жалоб потребителей газа в Республике Адыгея связана с начислением оплаты по нормативам, которую поставщик чаще всего начинает начислять в трёх случаях: если нарушена работа счётчика, если истёк срок его поверки или если более полугода не передавались показания прибора учёта. ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» намерено усилить разъяснительную работу по этим направлениям, создать полноценный контакт-центр и обязать специальную комиссию регулярно рассматривать наиболее сложные ситуации.
Похожие новости
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!