Почта России в Адыгее подвела итоги работы за 9 месяцев

28 октября 2020
Почта России в Адыгее подвела итоги работы за 9 месяцев Фото: pochta.ru
Управление федеральной почтовой связи в Республике Адыгея подвело итоги работы за 9 месяцев 2020 года. Директор регионального логистического оператора Антонина Полухина рассказала об основных производственных показателях, развитии цифровых почтовых сервисов в регионе.
 
За 9 месяцев работы жители республики отправили 89 тыс. посылок и ЕМС отправлений, что на 12% больше, чем в прошлом году. А получили более 200 тыс. посылок и ЕМС отправлений, это на 17% больше, чем в 2019 году. Простой и заказной почтовой корреспонденции обработано более 4,4 млн, сюда входят письма, бандероли, уведомления, почтовые карточки.
 
– Новые сервисы 2020 года были нацелены на повышение качества обслуживания клиентов. В связи с пандемией коронавируса стали наиболее важными для нас дистанционные каналы, так как они позволяют воспользоваться почтовыми услугами, быстро и безопасно. Семидневный режим работы в двух отделениях помогает правильно распределить посещения людей почты в Адыгее, – отмечает Антонина Полухина.
 
Адыгейский магистральный сортировочный цех, так называемое «сердце» Почты, в этом году обработал уже 2,6 млн почтовых отправлений. В этом центре распределяются по отделениям связи посылки, бандероли, ЕМS-отправления, заказные, ценные письма и отправления первого класса. А также обрабатываются исходящие отправления для получателей по всей России. Ежедневно сортировочный цех обрабатывает более 9 тыс. почтовых отправлений.
 
– Почта России в 2020 году запустила сервис отправки посылок по номеру телефона. Теперь отправлять посылки стало еще удобней и быстрей, так как все данные получателя уже будут в системе, а отправителю будет достаточно только назвать номер телефона. Эту услугу удобно подключить в мобильном приложении, – сообщает директор УФПС Республики Адыгея.
 
Всё больше клиентов почты в Адыгее выбирают цифровые почтовые сервисы. Например, сами заполняют и оплачивают посылку дома через мобильное приложение, а после сдают её в отделении без заполнения бумажных бланков и без очереди. Таким способом в этом году жители региона отправили почти 50 тыс. предоплаченных и предзаполненных посылок. 
 
Простая электронная подпись (ПЭП) дает возможность получать посылки без заполнения бумажных уведомлений и паспорта по СМС-коду. С начала года более 80 тыс. жителей региона оформили ПЭП. А с момента запуска простой электронной подписи ее подключили почти 120 тыс. жителей. 
 
Период самоизоляции повлиял на востребованность услуги доставки на дом почтовых отправлений, почте потребовались кадры и за период с апреля по июль в пиковый период пандемии коронавируса в отделения почтовой связи Республики Адыгея было устроено на работу 107 человек, из них 55 почтальонов и 25 операторов. Сейчас компания готова трудоустроить 27 человек, из них 10 почтальонов, 8 операторов и 5 водителей.
Похожие новости
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!