В Адыгее вдвое выросло количество пользователей онлайн-сервиса для потребителей газа

4 декабря 2020
В Адыгее вдвое выросло количество пользователей онлайн-сервиса для потребителей газа Фото: adygregiongaz.ru
С начала года в «Личном кабинете» «Газпром межрегионгаз Майкоп» зарегистрировались 8232 абонента. Количество активных пользователей онлайн-сервиса «Личный кабинет» для потребителей газа в Республике Адыгея с начала 2020 года выросло на 57%, достигнув на данный момент 23 тысяч. По статистике, через сервис «Личный кабинет» более 85 тысяч раз абоненты передали показания своих приборов учёта. Резкое увеличение числа зарегистрированных пользователей отмечено с апреля – с введением режима самоизоляции.
 
– Мы призываем своих абонентов своевременно и в полном объёме производить расчёты за газ и активно использовать для этого онлайн-инструменты. Дистанционные сервисы – удобная и востребованная форма взаимодействия поставщика газа и потребителей. Во избежание неблагоприятных последствий рекомендуем до конца года оплатить имеющуюся задолженность, так как начисление штрафов, пеней, а также приостановление подачи газа за долги начнётся с 1 января 2021 года, – отметил начальник абонентского отдела «Газпром межрегионгаз Майкоп» Рустам Тхаркахо.
 
«Газпром межрегионгаз Майкоп» напоминает, что оплатить квитанцию за потреблённый газ и передать показания приборов, можно осуществить по ссылке мойгаз.смородина.онлайн, а также через мобильное приложение «Мой Газ» для операционных систем iOS и Android. Своевременная оплата потреблённого газа – это гарантия бесперебойного и безопасного газоснабжения.
Похожие новости
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!