В Адыгее начала работу Единая диспетчерская служба скорой помощи

14 июля 2016
В Адыгее начала работу Единая диспетчерская служба скорой помощи Фото: kopeysk24.ru
По словам министра здравоохранения Адыгеи Рустема Меретукова, один из этапов по созданию единой диспетчерской службы (ЕДС) в регионе уже реализован в предгорной части Майкопского района. Завершить проект планируют в 2017 году, пишет «Интерфакс-Юг».
 
Данная служба позволяет проконтролировать время оказания помощи, а при госпитализации построит оптимальный маршрут доставки больного в медучреждение.
 
– В распоряжении врачей и фельдшеров теперь есть электронные медкарты пациентов с диагнозами, результатами исследований и прошлыми назначениями, – уточнил министр ведомства.
 
Он также отметил, что скорая медицинская помощь работает эффективнее, благодаря ЕДС. Закупки ГСМ и запчастей происходит централизованно, тем самым экономя бюджетные средства.
 
– Однако главная цель введения системы – не экономия, а повышение качества оказания медицинской помощи населению, – отметил Рустем Меретуков.
 
В рамках проекта, в нынешнем году закупили 4 новых реанимобиля за счёт республиканского бюджета. В целом в Адыгее работают около 60 бригад.
 
Отметим, что Адыгея – один из первых регионов России, реализующих проект по созданию Единой диспетчерской службы скорой помощи.
Похожие новости
Комментарии (2)
Светлана 17 июля 2016
Это всё последствия, так называемой, оптимизации. А вот врач всегда должен оставаться врачом, верным профессиональной клятве. В противном случае, в медицине им делать нечего. ! Будьте здоровы, люди добрые!
Николай 15 июля 2016
Качество обслуживания людей больных это тема весьма острая,подавляющее большинство врачей понимают ,что они без людей никому не нужны.Мед персонал,особенно в процедурных кабинетах это своего рода буфер между врачами и пациэнтами. Простой пример поликлиника № 1 в Черёмушках, Только благодаря людям уважающим больных,пожилых,старых можно работу этого мед учреждения оценить на слабую тройку. Хотелось заснять на мобильный телефон работу врача проверяющего зрение, бабуля в возрасте, которой и надо было всего уделить ну пусть десять минут, для проверки и замены очков была практически выгнана из кабинета. Она тысячу раз извинялась за то, что проста пришла и обратилась. Говорите о медицине,а сами уже давно знаете,что всех выдавливают на платную основу. Если человек пришёл с полисом ему говорят бесплатно? Запишитесь и может быть через полгода попадёте на какой нибудь аппарат для обследования. Такая ситуация сплошь и рядом и похоже не измениться. О нормальном отношении в таких условиях просто забудьте. Вопрос простой,за что со всех берут налог социальный?