Сыровар Казбек Цишев стал лицом кампании Россельхозбанка по поддержке фермерской продукции
8 августа 2023

Россельхозбанк подготовил коммуникационную кампанию по популяризации отечественных продуктов питания – фермерской продукции из разных уголков страны. В Республике Адыгея лицом рекламной кампании стал Казбек Цишев — сыровар с 30-летним опытом, глава сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива «Гуп» из аула Уляп Красногвардейского района Республики Адыгея.
На сыроварне Казбека Цишева, кроме прочих, производится особый вид адыгейского сыра — «Матэ», твёрдый. Это высушенный в особых условиях мягкий адыгейский сыр «матэкъуае», где «матэ» — корзина, «къуае» — сыр.
Рецепт сыра под брендом «Матэ» появился более трёх веков назад. Тогда полакомиться этим продуктом могли позволить себе лишь состоятельные жители. Чтобы получить «Матэ», варили мягкий сыр (полуфабрикат), затем укладывали его в корзинку и подвешивали в тень ветвей грецкого ореха, чтобы содержащиеся в листве микроэлементы отпугивали насекомых. Так он сох в течение нескольких месяцев, естественным путем отдавая влагу. Чтобы ускорить процесс сушки, некоторые сыровары укладывали сырный полуфабрикат на печную трубу — так появился копчёный сыр, тоже нам знакомый.
— До мая 2022 года территория распространения нашей продукции была ограничена республикой и соседними регионами. Когда сотрудники Краснодарского филиала Россельхозбанка рассказали о цифровом маркетплейсе «Своё Родное» и предложили на нём зарегистрироваться, я с радостью согласился — появилась возможность предложить нашу продукцию всем россиянам, ведь технология упаковки позволяет сохранять сыры свежими длительное время и отправлять в самые отдаленные уголки Российской Федерации, — рассказал Казбек Цишев.
«Своё Родное» — ведущий интернет-магазин для торговли фермерской продукцией без посредников. Порядка 1 млн пользователей, около 11 тыс. продавцов, не менее 110 тыс. товаров. Ежемесячно реализуется более 50 тыс. заказов.
Своё Родное представляет собой уникальный маркетплейс фермерских продуктов, созданный одновременно для поддержки региональных фермерских хозяйств и обеспечения потребителей натуральными и здоровыми продуктами питания. Платформа позволяет клиентам заказывать доставку фермерских продуктов напрямую от производителей посредством мобильного приложения, а фермерам — приобрести дополнительный эффективный канал продаж и расширить клиентскую аудиторию.
Главная задача интернет-магазина — объединить фермеров и малые агрохозяйства с покупателями, желающими приобрести натуральные и полезные продукты в рамках единой цифровой площадки, что позволяет получать как дополнительный доход от проведения мероприятий, так и повышать осведомленность о собственном бренде и давать уникальную возможность клиенту взглянуть на мир сельского хозяйства и производства продуктов изнутри. Своё Родное не просто даёт новую площадку для реализации продукции, сервис позволяет каждому предпринимателю абсолютно бесплатно открыть свой электронный магазинчик, а также помогает с привлечением покупателей и рекламой. Благодаря такому подходу фермеры могут продолжать работать на земле, не беспокоясь о каналах сбыта и не теряя деньги и время на создание отдельных сайтов для хозяйств.
— Как и было задумано, Своё Родное помогает популяризировать продукцию местных фермеров и существенно расширить рынок её сбыта, способствуя развитию бизнеса и обеспечивая граждан нашей страны свежими, полезными продуктами питания. Банк постоянно совершенствует экосистему, принимая предложения аграриев по её развитию, — отметил директор Краснодарского филиала Россельхозбанка Евгений Ковалёв.
Другие статьи